Твердое «нет» нелегальной конкуренции в сфере таксомоторных перевозок

Твердое «нет» нелегальной конкуренции в сфере таксомоторных перевозок

В заседании принял участие начальник отдела транспортной инфраструктуры и логистики департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Алексей Борсяков, а также приглашенные руководители таксомоторных служб: «Желтое такси», «Эрмитаж», «Такси Град36» и Такси «Фокс».

Главной темой повестки дня стал вопрос нелегальной конкуренции в сфере таксомоторных перевозок.

Заседание комитета открыл Иван Корнюшкин, который обозначил актуальные вопросы по поднятой теме и вектор направления для решения поставленных задач.

Алексей Борсяков рассказал, какие работы проводились и проводятся департаментом в направлении борьбы с нелегальными перевозчиками: 

  • организовано взаимодействие с ГИБДД на уровне строевых подразделений ДПС и службы технического надзора.
  • проведены встречи с руководителями большинства диспетчерских служб города по вопросам организации приведения таксомоторных перевозок в соответствие с требованиями законов;
  • организовано взаимодействие со средствами массовой информации (ВГТРК, издание АИФ-Черноземье, «Абирег Воронеж»).

 

Но проводимые работы желают лучших результатов. В настоящее время департамент готовит предложения в изменения ФЗ № 69 «О такси», цель которого – упорядочить действия диспетчерских служб.

Присутствующие представители таксомоторных организаций обменялись мнениями, обозначили проблемные вопросы, а также обсудили механизмы решения актуальных для их бизнеса проблем.

На территории города работают нелегалы из городов Ростов, Уфа, Орел, Ижевск и др., которые зарабатывают деньги и не платят налоги в городской бюджет, в то время как местные перевозчики несут убытки от нелегальной конкуренции. Получается, что Воронеж используется как в своем роде «оффшорная зона». Например, ижевское предприятие не платит налоги у нас, так как зарегистрировано в Удмуртии, и не платят налоги там, потому что ведет деятельность в Воронеже. Получается, что Воронежская область, поощряя конкуренцию, спонсирует сомнительный инорегиональный бизнес. В структуре таких «инвестиций» находятся прямые расходы на проведение разрешительных процедур и не дополученные бюджетом города Воронежа доходы.

 

На сегодняшний день рынком «рулят» так называемые диспетчерские службы, которые ни за что не отвечают, не стремятся вкладывать инвестиции, но обладают безразмерной кадровой ёмкостью. Нынешний кризис спровоцировал приток людей, которые не могут и не должны работать таксистами. Но они работают и готовы работать даже по себестоимости, не обеспечивающей выполнение требований законодательства о безопасности перевозок пассажиров. Как отмечают легальные профессионалы рынка пасажироперевозок, диспетчерские службы и раньше имели конкурентные преимущества, потому что налогов не платили, автотранспортного парк не содержали, а теперь и вовсе осуществляют безбожную демпинговую политику.

В итоге заседания решено активизировать работу рабочей группы, основной задачей которой является контроль над исполнением участниками таксомоторных перевозок требований всех регламентирующих документов, а также расширить состав рабочей группы путем привлечения в неё профессиональных специалистов от заинтересованных законно действующих перевозчиков в урегулировании легальной и качественной работы таксомоторного бизнеса на территории городского округа города Воронежа.

  • главная
  • телефон
  • карта
X
Авторизация
X
Пароль отправлен в sms на ваш мобильный телефон.
Дополнительные параметры
X
Подтвердить
; Рейтинг@Mail.ru