Отзывы

X
Отзыв / 25.04.2018
Отзыв (Александр)

Дорогие друзья. Вопрос. Что такое «школьное такси»?

администратор

Александр, добрый день! Программа "Школьное такси" предназначена для перевозки детей, без сопровождения взрослых, возрастом старше 7 лет. Программа бесплатная, и не подразумевает ни каких наценок.
Особенности:
- Все поездки совершаются после заключения договора
- Все поездки совершаются через депозитную карту
- В случае, если вы хотите сделать предварительный заказ или запланировать поездки на неделю необходимо сделать заказы через диспетчера по номеру 2-727-727. Через диспетчера. В данном случае Вам будет приходить сообщение о сумме заказа - цена по счетчику!
- В случае, если вы хотите полностью отследить автомобиль (его приезд и путь уже с ребёнком) рекомендую пользоваться мобильным приложением. В данном случае заказ можно сделать только на текущее время. В данном случае - заказ полностью фиксирован. Не имеет ни каких возможных наценок. Вне зависимости от часа-пик, загрузки и т.д.
Так же, каждый месяц 3го числа вам начисляется бонус, на вашу депозитную карту, в размере 10% от суммы поездок.
априори - 10%
сумма поездок выше 3500 р - 15%
сумма поездок выше 6000р - 20%.

Отзыв / 17.01.2018
Отзыв (Виталий)

Ехал из аэропорта 17/01/2018, заказывал машину к 20-15. Такси приехало заранее. Прекрасны водитель (Эрмитаж 191 vw), вежливый, спокойная уверенная манера езды

администратор

Виталий, спасибо за теплые слова! 

Отзыв / 17.01.2018
Елена

Очень люблю Желтое такси! Я Ваш клиент уже более 5 лет. Да, бывают и проблемы и косяки, но основная масса - отличные водители, отличное обслуживание, приятные менеджеры, которые помогают всегда и по всем вопросам. Спасибо что Вы есть!

администратор

Елена, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы постараемся стать ещё лучше!

Отзыв / 28.12.2017
Ольга

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом. Прошу прояснить ситуацию в связи с проблемой, возникшей в пятн., 22.12.17 г. После 50 минут ожидания пришло смс (18:48) о подаче авто (Форд г/н к 619). Когда я вышла, в машину уже сел мужчина и уехал. Мне пришлось ждать другую машину еще 25 мин. По какой причине водитель "Эрмитажа"(!) повез другого пассажира? В службе качества ответов на мои вопросы так и не дали.

администратор

Добрый день! На данный адрес было несколько заказов. К сожалению, водитель не уточнил имя пасажира, что привело к путанице. Мужчина сел не в свой автомобиль.  Компания "Желтое Такси" приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. 

Контроль качества / 06.12.2017
Дмитрий rutaxi

Ваш водитель  675 Шкода хамил в аэропорту не давал проехать обзывал всех матом примите меры ! 06.12.2017 в 10часов примерно !

администратор

Дмитрий, добрый день! Мы проверили данный заказ. Остановка у входа в аэропорт была намеренной, так как у пассажира были очень тяжелые вещи.  По стандартам нашей компании, водитель обязан помочь пассажирам с тяжелыми вещами и обеспечить комфортный подъезд к удобному для пассажира месту высадки. Хороших поездок Вам!

Контроль качества / Позавчера 17.11.2017
Светлана

Такси в целом хорошее. Хороший автопарк, своевременная подача, вежливые операторы, принимающие заказ. Но многое зависит от водителя и характера его вождения. Несколько дней ездила в одно и то же время по одному маршруту. Затраченное на поездку время очень разнится. Кто-то старается доставить пассажира в максимально сжатые сроки, а кто-то считает, что такси - это всего-лишь более комфортный аналог автобуса. Хотелось бы также, чтобы все водители не просто спрашивали: "Как поедем?" а руководствуясь навигатором и информацией о пробках предлагали на выбор несколько вариантов маршрута, поскольку выходя утром из дома или вечером с работы мы далеко не всегда располагаем подобной информацией, а иногда и вовсе едем куда-то впервые. + Сегодня была неприятно удивлена фразой водителя, который производя со мной расчет, выдал в качестве сдачи только крупные купюры после чего спросил: "Мелочь нужна?" (Мелочь - это 30 р). Думаю, что такие фразы не допустимы у сотрудников компаний такого уровня.

администратор

Светлана, добрый день! Мы уже провели беседу с водителями и напомнили о правилах и нормах поведения с клиентами! Спасибо Вам за теплые слова! Мы стараемся стать лучше! 

Отзыв / 30.10.2017
Отзыв (Николай)

Отличное такси. Очень быстро подъехали, очень вежливые водители, чистый салон. Водители - аккуратные, очень внимательные, аккуратно водят. Очень понравилось, что в Желтом такси есть терминалы во всех автомобилях, при отсутствуещей наличке, можно без проблем оплатить картой. Спасибо!

администратор

Николай, благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся сделать каждую поездку максимально комфортной для каждого пассажира. 

Отзыв / 29.06.2017
Отзыв (Надежда)

Добрый день! Отберите, пожалуйста, у механика брызгалку с ароматизатором воздуха, которой он орошает салон перед выпуском машины. С облегчением вздохнула, когда запретили эти искусственные ароматизаторы воздуха в салоне, но не надолго, видимо:) Хочется дышать просто воздухом)

администратор

Надежда, добрый день! В наших автомобилях запрещенно пользоваться ароматизаторами! Мы максимально серьезно изучили данную проблемму и провели осмотр всех автомобилей! Будем стараться сделать Ваши поездки максимально приятными!

Отзыв / 21.06.2017
Отзыв (Татьяна Михайловна )

21. 06. 2017 г. Такси беложёлтый фольксваген номер 867 подъехал через 10 минут после заказа. Водитель, молодой человек, вежлив, внимателен, хорошо ведёт машину, большое спасибо. Желаю вашей фирме, чтобы уровень обслуживания оставался на таком же хорошем уровне.

администратор

Татьяна, благодарим Вас за то, что нашли время оставить нам отзыв о своей поездке! Наша компания уделяет большое внимание профессиональным и личным качествам водителям.

Отзыв / 17.06.2017
Отзыв (Глуховченко Сергей)

Прочитал ответ Администратора на отзыв Наталии Викторовны о том, что в парке только брендированные машины VW и шкода. Это ложь. 16.07.2017 примерно в 12:15 дня заказывал такси от Владимира Невского 25/2 до Старых Большевиков 53 и через полчаса обратно. Приехала бело-желтая ДЭУ Лачетти, гос. номер на 4 начинается, точно не помню. Вся символика желтого такси присутствовала. В салоне был невыносимый запах курева, даже открытое окно не спасало. Справа спереди подвеска гудела, как будто там ступичный разваливается. Короче приехал с "квадратной головой". Терминал оплаты банковскими картами отсутствовал, из-за чего пришлось тратить время на снятие денег в банкомате по пути. В общем первый раз такое. Такие вот машины портят имидж нормального такси.

администратор

Сергей, добрый день! Мы очень тщательно проверили Ваш заказ. В нашем автопарке нет Деу Лачетти. Ваш номер и адрес не зарегистрирован в нашей базе данных. В наших автомобилях запрещенно курить, как водителям, так и пассажирам. Каждая машина оборудована терминалом.  Возможно Вы воспользовались услугами других таксомоторных служб, по внешнему виду схожими с нами. Будьте бдительны! 

Отзыв / 15.06.2017
Отзыв (Влад)

Такси приезжает вовремя. Машины исправные, аккуратные, в салоне хорошо пахнет. Водители вежливые . Спасибо за вашу работу!

администратор

Владислав, спасибо за отзыв! Будем стараться радовать Вас поездками в "Желтом такси" и дальше!

Отзыв / 28.04.2017
Отзыв (Алексахина)

Добрый день . Очень бы хотелось ,что бы у вас было оповещение при подаче машины звонком клиенту на телефон. Cмс при роуменге клиеты могут получить с опозданием , либо заметить сообщение позже, в результате время ожидание водителя увеличивается .

администратор

Добрый день!

Мы очень рады Вам сообщить, что с певого сентября все смс дублируются звонками для Вашего удобства!

Отзыв / 25.04.2017
Отзыв (Наталия Викторовна)

24.04.2017г заказывала такси.. приехала синяя ДЭУ-НЕКСИЯ 021 Машина старая, переднее стекло все в трещинах, сиденье ужасное, в салоне запах бензина... а я была с ребенком 5 лет!! Явно машина не предназначена для перевозки пассажиров, тем более с детьми. На такой машине можно ездить только на дачу за сбором урожая... Я пользуюсь услугами этой компании более 5 лет. Была всегда довольна, но вчерашний заказ меня неприятно удивил. Хотелось бы в дальнейшем, чтобы обратили внимание на состояние машин которые вы подаете заказчику...

администратор

Уважаемая Наталия Викторовна! В нашем автопарке только брендированные автомобили марок Фольксваген, Шкода и Daewoo, белого и желтого цветов. При этом все автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии. Вероятно Вы воспользовались услугами другого перевозчика, т.к. звонка с Вашего номера телефона в нашей базе не зафиксировано. 

Контроль качества / 18.04.2017
Надежда

18.04.2017 г сделала предварительный заказ авто через приложение. Заказ был сделан за час до назначеного времени!!! Подача автомобиля была задержена на 10 мин. О задержке никто не сообщил, была вынуждена дважды звонить сама и выяснять! Хотелось бы, чтобы диспетчеры более ответственно относились к своим обязанностям!!! Делая предварительный заказ мы планируем своё время! Спасибо.

администратор

Надежда, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей работе! Проведем дополнительную работу с диспетчерским пунктом о выполнении стандартов обслуживания пассажиров. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отзыв / 25.10.2016
Константин

Всегда во время без накладок. Машинки исправные, аккуратные, чистые. Водители вежливые (что очень ценно). Спасибо за вашу работу!

администратор

Константин, спасибо за отзыв! Будем стараться радовать Вас своим обслуживанием и дальше!

Отзыв / 19.10.2016
Ольга Владимировна

Спасибо большое за приятную поездку! Водитель сразу произвел хорошее впечатление. Доброжелательный, милый молодой человек. Хорошо вел машину. Поездка оказалась плавной, спокойной - я даже не заметила, как пролетело время, так бывает в хорошей компании. Еще раз спасибо большое за безопасную и приятную доставку меня домой. Было очень приятно познакомиться.

администратор

Благодарим Вас за отзыв! Мы следим за тем, чтобы поездки с каждым из наших водителей производили именно такое впечатление. 

  • главная
  • телефон
  • карта
X
Авторизация
X
Пароль отправлен в sms на ваш мобильный телефон.
Дополнительные параметры
X
Подтвердить
Рейтинг@Mail.ru